DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Достоин большего / Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-21 07:26:27

Достоин большего / Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - настоящий внедорожник, тот комфорт с которым он преодолевает непролазные препятствия мало кто сможет обеспечить на идеальном шоссе.

Тест-драйв Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Другие фото:

Suzuki Grand Vitara

Компактный внедорожник в понимании некоторых - автомобиль для города, где форсировать приходится лишь невысокие бордю­ры. Поверьте, к Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара это не имеет никакого отношения.

Людям из Suzuki / Сузуки удалось сделать уди­вительную вещь: а именно - заста­вив покупателей отстоять в очередях за автомобилями, полностью оправдать их ожидания. Любая модель компании вызывает интерес и особенно, учитывая наши условия, - внедорожники.

В то же время находятся и такие, кто считает тот же Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара "паркетни­ком", совершенно не осознавая, насколь­ко сильно ошибается.

В прошлом году автомобиль прошел процедуру фэйслифтинга. Обновилась решетка радиатора и передний бампер, расширилась цветовая гамма. Но самые главные изменения касаются "мате­риальной части" автомобиля. Самое интересное - новый V6 объемом 3,2 л и мощностью 233 л.с. Это впечатляю­ще тяговитый двигатель,  что наверняка взбодрит поклонников внедорожной езды. Сильному мотору подобает иметь и мощную тормозную систему, поэтому Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара 3.2 оснащена дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси.

Вы все еще не верите, что это полно­ценный", внедорожник? Ну тогда обра­тите внимание на его трансмиссию. Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара 3.2 - один из немногих в своем классе автомобилей, оснащенных системой постоянного полного привода. Мало того, здесь есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифферен­циала. Если этого недостаточно, то в качестве еще одного бонуса стоит отме­тить систему удержания автомобиля на спуске и подъеме.

Вместо набившей оскомину своеволь­ной электроники здесь классическая внедорожная трансмиссия и неплохие пока­затели геометрической проходимости.

На секунду вернувшись к мотору, отме­тим, что пик его тяги (291 Нм) приходится на 3200 об/мин. Конечно, до показателей дизеля такого же объема эти цифры не дотягивают и тем не менее заслуживают высокой похвалы.

На дороге Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара с большим мото­ром ведет себя очень уверенно, особен­но по части динамики разгона; 9,3 с до "сотни" - неплохой результат для двухтонного автомобиля, только вот расход топлива в условиях "полетов на малых высотах" может огорчить. Если же немно­го успокоиться и перестать форсировать, но расход покажется весьма умеренным -около 11 л/100 км.

Управляемость Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара далека от азарт­ной: как ни крути, высокий центр тяжести никто не отменял, но если по какой-то причине водитель допустил ошибку на вираже, на помощь ему придет система стабилизации, срабатывающая плавно и своевременно.

Складывается весьма занятная ситуа­ция, когда даже владельцы автомобиля nit и полной мере оценивают его возмож­ности. Все чаще можно услышать, что, мим, "купил жене "Витару", а себе возь­му для рыбалки что-нибудь серьезное". Парадокс, но "серьезное" почти навер­няка беспомощно повиснет на первой же кочке, отчаянно стрекоча тормозными механизмами. A Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара спокойно, с самурайским достоинством проедет мимо, вальяжно раскачиваясь из сторо­ны в сторону.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru