DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Серийный street racer / Тест-Драйв Chrysler 300C STR8
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-20 22:31:11

Серийный street racer / Тест-Драйв Chrysler 300C STR8

Покупая Chrysler ЗООС SRT8 (Крайслер 300C SRT8) - вы получите коктейль из ураганной динамики, хорошей управляемости и приемлемого комфорта.

Тест-драйв 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Другие фото:

Chrysler 300С

Любовь американцев к ход-родам известна всем, Для тех же кому чужд доморощенный тюнинг, существуют многолитровые серийные спорткары.

Первый же старт от пар­ковки представитель­ства привел душу в трепет. Вроде ничего осо­бенного не сделал, на пе­даль акселератора нажал как обычно, а задние коле­са моментально сорвались в пробуксовку, корма выда­ла несколько па вправо и влево. М-да... Если каждое ускорение будет аналогич­ным, резины хватит на не­сколько дней.

Ход конем

Причина столь буйного ха­рактера - силовой агрегат. Шутка ли, под капотом притаилась V-образная "восьмерка" объемом 6,1 л, мощностью 431 л.с. и не-кислым крутящим момен­том - 569 Нм при 4600 об/мин. А учитывая тот факт, что на разгон до пре­словутых 100 км/ч Chrysler ЗООС SRT8 / Крайслер 300C SRT8 понадобилось всего лишь 5 с, реальных соперников такому спорт-кару еще поискать. Но не только бешеный темпера­мент и шильдик SRT ("Street Racing Technology" - придворное ателье Chrysler / Крайслер) - отличитель­ные особенности модели. Дело не ограничилось ба­нальным увеличением мощности силового агрега­та. Рука инженеров косну­лась подвески автомобиля и тормозной системы, а ди­зайнеры привели в соответ­ствие внешний вид агрес­сивному характеру.

Как водится, любое оспортивливание ходовой части происходит с поте­рей комфортабельности. Но, несмотря на то, что ма­шина жестче реагирует на неровности дорожного полотна, нежели штатный Chrysler ЗООС / Крайслер 300C, за передвижение по городу и загородным трас­сам Chrysler ЗООС SRT8 / Крайслер 300C SRT8 можно поста­вить твердую четверку, за­то управляемость стала на порядок лучше. Chrysler ЗООС SRT8 / Крайслер 300C SRT8 чет­че пишет дугу, не требуя подруливаний, да и ин­формативность рулевого управления порадовала. А вот тормозная система, даром что Brembo, на мой взгляд, никудышная. Ди­намика разгона и тормо­жения неравносильна, да и усилие на педали тормо­за чрезмерное.

Что же касается дизай­нерских изысков, то они большому седану очень к лицу. Правда, все измене­ния не столь очевидны для неискушенного человека. Избавившись от много­численных хромированных элементов, машина стала выглядеть строже, а измененный обвес и огромные легкосплавные колеса при­дали облику спортивность.

Обоснование

Любители "порвать" всех на светофоре могут обра­щаться к дилерам. Chrysler ЗООС SRT8 / Крайслер 300C SRT8 обойдется в 69 300 евро. За эти деньги вы получите коктейль из ура­ганной динамики, хоро­шей управляемости и приемлемого комфорта. А вот с расходом больше 20 л на сотню в городе при­дется смириться.

Макар Киселев

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru