Peugeot Россия опубликовала итоги 2009 года. Так, за прошедший год компания продала 29 748 автомобилей, что на 38% меньше уровня 2008 года. Впрочем, рынок в целом упал за тот же период на 49% и поэтому показателикомпании кажутся скорее удачными.
Выросла и доля рынка Peugeot, достигнув значения 2,03% против 1,66% в прошлом году. Лидером продаж Peugeot в России в 2009 году стала модель Peugeot 308, а ее ближайшим преследователем – европейский бестселлер марки, Peugeot 207. Также прекрасных результатов среди пассажирских автомобилей достигла модель 4007, тогда как лидерами в сегменте легкого коммерческого транспорта стали PeugeotPartnerTepee и Peugeot Boxer в различных модификациях.
Кстати, о последнем сегменте. Продажи этого класса Peugeot в России выросли на 18% на фоне общих падений - вот, где настоящий успех марки!
Что же до планов, то компания собирается осуществлять сборку Peugeot 308 с весны 2010 года на автозаводе в Калуге, а так же расширить свое присутствие в сегменте В2В