web-архив:
по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо
drive.ru
2010-01-19 16:30:28
Роберт Есенов, сегодняФото: DRIVE.RU
Наддувная "четвёрка", выдающая 320 сил, будет вращать заднюю ось, а 86-сильный электромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов, — переднюю.
Японцы обозначали свою позицию: Mitsubishi Lancer Evo не будет сравнительно доступной заготовкой под раллийный болид. В десятом поколении машина получила роботизированную коробку передач, была основательно укомплектована (в её оснащение вошли навигация и аудиосистема Rockford Fosgate) и снабжена улучшенной шумоизоляцией, а главное, подорожала. Но модель следующей генерации по-настоящему поразит общественность: это будет гибрид!
Не пугайтесь: информация пока неофициальная. Однако поступила от анонимного источника из компании Mitsubishi. По его словам, новая Эволюция будет разработана на платформе концепта PX-MiEV. Силовая установка — двухлитровый турбодвигатель и синхронный электромотор. Суммарная мощность — около 350 сил. Снаряжённая масса гибрида не упоминается, зато нам обещают 4,5 с в спурте до сотни.
В режиме EV гибридная Эволюция будет передвигаться исключительно на электротяге.
Чем ещё должен произвести на нас впечатление бензоэлектрический Evo? Например, активной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным числом и ещё более виртуозно действующим редуктором Super AYC, который перераспределяет тягу между колёсами задней оси. А вот выяснить, правда это или нет, мы сможем только в 2013 году.
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо