Отношения с автомобилями Skoda длятся у меня уже немало лет. Именно с этой марки началась моя автомобильная биография, и знакомство давно переросло в привязанность. С SkodaOctavia / ШкодаОктавия так привычно и спокойно, что не хочется ничего менять. Поэтому я отправлялась на презентацию обновленной версии SkodaOctavia / ШкодаОктавия с предубеждением. Непонятно было, какой еще "фейслифтинг" смогли придумать дизайнеры для автомобиля, которым я и так любуюсь из окна каждое утро?
Встреча с красоткой SkodaOctavia / ШкодаОктавия после пластики состоялась в аэропорту Праги. Передо мной предстал почти незнакомый организм. И сразу доказал всем фанатам Skoda вроде меня, что совершенству нет предела. Передний бампер приобрел больший объем, по при этом сохранил изящество и аккуратность. Решетка радиатора похорошела, сделавшись более благородной. Линии капота стали четче. Фары теперь действительно выглядят глазками - раскосыми и выразительными. В общем, мордашка у приосанившейся SkodaOctavia / ШкодаОктавия стала доброжелательной и манящей.
Профиль SkodaOctavia / ШкодаОктавия практически не изменился, но благодаря той самой подтяжке передней и задней частей смотрится иначе. Попа осталась по-прежнему аппетитной, хотя ее приодели в новый бампер и фонари. "Да, хороша! Но надо все же попривыкнуть к ее новому облику..." - подумала я и направилась к водительской двери.
А за рулем все недоверие к обновленной SkodaOctavia / ШкодаОктавия вмиг исчезло. О, чудо! Я оказалась дома. Правда, пока меня не было, кто-то успел сделать там косметический ремонт. Диванчики перетянули, и появилась боковая поддержка, руль стал более брутальным, и наконец-то в интерьере стало повеселее: дверные ручки и рычаг коробки получили хромированные вставки, блестящие вкрапления появились и на руле, и па консоли, а пластик стал более приятным па ощупь. Подтяжка явно оказалась ей, простите, к лицу!
И еще два слова о сущих пустяках. То есть о том, что можно найти под новым, красивым капотом. Предусматривается комплект из пяти бензиновых двигателей, мощность которых варьируется от 80 л.с. у SkodaOctavia / ШкодаОктавия 1.4 MPI до 160 л.с. у SkodaOctavia / ШкодаОктавия 1.8 TSI. А вот представленные в Чехии три дизельных двигателя, увы, пока не появятся на российском рынке.