DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
REVOLUTION? / ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION X
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-19 11:57:17

В новом Mitsubishi Lancer Evolution X (Митсубиси Лансер Эволюшен X) революционных изменений не произошло! Неизвестно куда потерялись жесткость подвески и чуткость руля.

Тест-драйв Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Другие фото:

Mitsubishi Lancer Evolution X

Нового, уже десятого по счету Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X ждали довольно долго. Как ни говори, машина культовая. Вопрос в одном: продемонстрирует ли он и на этот раз очередную эволюцию поколений или все-таки случится революция?

Эх, как же хорошо, что на испанских дорогах так редко встречаются гаиш­ники... то есть полицейс­кие. Ведь стрелка на спидометре уже давно не опускается ниже от­метки 150 км/ч. Мое тело обни­мают спортивные "рекаровские" ковши сидений, а руки в позиции "без десяти два" лежат на пух­лой баранке руля. Я перемеща­юсь в пространстве не на обыч­ной машине, я управляю новым Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X! С первой же встречи я по­чувствовал очарование автомо­биля EVO, тогда еще с поряд­ковым номером VI. Помню тот запредельный выброс адренали­на, который, не дай бог, передал­ся бы соседям по потоку и мог подвигнуть их на такое же "без­башенное" вождение. Впрочем, нравился мне и Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшен IX - настоящий боевой конь, который мгновенно и безупречно выпол­нял все мои команды. Это совсем не девчачий автомобиль, пусть уж простит меня прекрасная по­ловина человечества... Но к черту эмоции. Пора оценивать новый EVO объективно.

Внешность? Сказать, что но­вый Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X красив, - не сказать ничего. До­статочно было увидеть восхи­щенные взгляды, а иногда и разинутые от удивления рты про­хожих, чтобы все понять. Да, спортивные машины по опре­делению нравятся большинс­тву людей. Присмотритесь к вне­шности десятого EVO. Разве не впечатляет эта разверзнутая пасть воздухозаборника, поджа­рые бока, традиционный спойлер на крышке багажника и эффект­но отодвинутый под левую фару регистрационный номер? Раз­ве что хромированная окантов­ка решетки радиатора смотрится здесь слишком вычурно. Ну, вот и началась критика... Неужели прошло опьянение от этого слад­кого слова EVO? Похоже, да.

Салон? Ну, что сказать... Пластик, пластик и еще раз плас­тик, причем совсем не лучшего качества. По сравнению с пред­шественниками в салоне десято­го EVO совсем не чувствуешь себя как в кокпите боевого авто­мобиля. Это практически тот же базовый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, только спортив­ный руль с дублирующими ле­пестками на ступице да кноп­ка выбора режимов трансмиссии S-AWC может сбить с толку. Ру­левая колонка, кстати, как и у обычного Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, регулирует­ся только по углу наклона, так что рослому водителю не по­завидуешь. Кресла Recaro, как всегда, безупречны, не расстра­ивает даже минимальное коли­чество регулировок, которыми они наделены. Для задних пас­сажиров (если, конечно, такая "опция" возможна для владель­ца Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X) места вполне хватает, но вот по­лезных функций для них мини­мум: откидной подлокотник да инсталлированные в него пара подстаканников.

Может, вспомнить еще про объем багажника? Действитель­но, глупо... Спросите лучше, как эта "десятка" ездит.

А я между тем врываюсь в царство Снежной королевы. Вы видели в Испании снег? Снег в конце апреля? Нет? Значит, вы не были в местечке Сьерра-Невада, довольно известном горнолыж­ном курорте. Эх, так и хочется переключиться в режим "снег" - один из трех, помимо "асфаль­та" и "гравия", режимов транс­миссии. Но увы, хоть огромные сугробы и возвышаются по обе стороны дороги сама она без­упречно чиста. Что ж, скоро мне предстоит испытать Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X на настоящей гоночной трассе, вот тогда и пос­мотрим. Но сначала - о техни­ческой начинке десятого EVO. Под крышкой капота 2,0-литровый бензиновый двига­тель, оснащенный турбонаддувом, максимально выдающий 295 "лошадей" при 6500 об/мин. Привод, как и полагается, пол­ный, с активным межосевым и задним дифференциалами. Отныне на европейском рын­ке Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X будет доступен и с обычной механикой, и с псев­доавтоматом. Эта чудо-короб­ка с парой сцеплений называет­ся Twin Clutch SST и имеет три режима работы: Normal, Sport и Super Sport. Выбираются эти режимы простым нажатием на клавишу, расположенную рядом с селектором АКПП, хотя для включения суперспортивного режима надо удерживать ее не­сколько секунд.

Подобная схема трансмис­сии хорошо известна - двойным сцеплением уже никого не уди­вишь, теперь к этому пришли и в Mitsubishi / Митсубиси. Что ка­сается полнопри­водной конструкции трансмиссии S-AWC, то здесь добави­лась одна немало­важная функция. По­мимо традиционно блокируемого цент­рального и переднего межколесного дифференциала в новом Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X появился так называемый yaw-sensor - датчик, который конт­ролирует распределение повора­чивающего момента на каждом колесе задней оси.

Впрочем, пора нарезать круги на трассе. Перед стартом друже­любный японец, восседающий на штурманском сиденье, дает советы, как лучше проходить трассу в различных режимах работы сис­темы SST. На первых кругах он настоятельно рекомендует не вы­ключать систему ста­билизации. Зато по­том, да еще когда вы перейдете в суперс­портивный режим... Право, не знаю, быс­трота переключений в спортивном и су­перспортивном ре­жиме совершен­но незаметна, ее может оценить, пожалуй, лишь гонщик экстра-класса. Разве что на каждой пе­редаче отмечаешь, что стрелка на тахометре прямо-таки пожирает красную зону.

А вот мягкость, свойствен­ную новому Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X и ощутимую в каж­дом повороте, отметит любой, кто хоть раз ездил на предыдущих EVO. Не осталось теперь у него былой жесткости и чуткости руля и, как следствие, того кайфа чувства машины. Создается впе­чатление, что уже многое за тебя решает электроника, не оставляя права на ошибку, способную на­вредить этому дорогостоящему боевому роботу Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X.

Мой коллега, с которым мы все эти два дня тестировали но­вый Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X, назвал его "дьяволом в гражданской шкуре". По поводу гражданской шкуры соглашусь с ним на все сто, но вот дьявол... В новом EVO его больше нет. Впро­чем, как знать, может, это и к лучшему.

Роман Филиппов

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru