DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Черный квадрат / Тест-Драйв Chrysler 300C
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-19 04:56:24

Черный квадрат / Тест-Драйв Chrysler 300C

Главное преимущество этой машины заключается в неповторимом стиле. Плюс к этому Chrysler 300C (Крайслер 300C) обладает довольно хорошими техническими параметрами, в том числе и экономичностью, что еще недавно являлось серьезной проблемой для американских машин, отличающихся непомерным аппетитом к топливу.

Тест-драйв 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Chrysler 300С

Другие фото:

Chrysler 300С

Chrysler 300C / Крайслер 300C представляет собой причудливый набор из углов, квадратов, прямоугольников и прямых линий. Вся эта геометрия составляет цельный образ автомобиля, непохожего ни на одного из своих собратьев.   

Давненько моя скромная фигура не удостаивалась столь при­стального внимания. Когда едешь на Chrysler 300C / Крайслер 300C, то ежеминутно ло­вишь взгляды людей, пытающихся понять, кто же внутри. Очевидно, публика желает лицезреть то ли дона Корлеоне то ли, на худой ко­нец, какого-то местного Горбатого, прожимающего в Марьиной Роще. Увидев мой гордый профиль и осоз­нав несоответствие стиля, зеваки, впрочем, не огорчаются, переключаясь на осмотр автомобиля. И пос­мотреть есть на что.

Первой бросается в глаза массив­ная решетка радиатора, призванная внушить ужас и безмерное уваже­ние всем, кто увидит огромный решетчатый щит в зеркало заднего вида. Усиливает впечатление блок фар, состоящий из двух соединен­ных друг с другом кругов, чертовс­ки напоминающих бескомпромис­сный взгляд гангстера. Не менее эффектно смотрится профиль. Кузовная линия кажется выше, чем у обычных машин. А гигантские 18-дюймовые колеса, получившие новое оформление, свидетельствуют о неукротимой мощи.

Создание эффектного облика нового Chrysler 300C / Крайслер 300C стало возможным бла­годаря переходу к заднеприводной концепции. Это сделано после дли­тельного периода разработки перед­неприводных моделей со смещен­ным вперед салоном. Между тем, заднеприводная схема позволяет ди­зайнерам обрести свободу творчества при создании более длинного капота и формировании иных про­порций с просторным и роскошным интерьером, предусматривающим множество удобств. Если попытать­ся дать краткую характеристику экстерьеру Chrysler 300C / Крайслер 300C, то автомобиль можно назвать спокойным и уве­ренным, нет, даже самоуверенным.

С прошлого года стала шире цветовая гамма, предлагаемая для окраски кузова. Теперь палитра насчитывает девять цветов: от тра­диционного черного металлика до модного оттенка синего цвета. Мы не стали мудрить и выбрали черную классику. Хотя, на наш взгляд, белый ничуть не хуже.

Приступим к изучению салона, заслуживающего не меньше внима­ния, чем всякие там технические характеристики. При осмотре и да­же ощупывании деталей интерьера складывается ощущение ручной работы. Тщательно проработано все, вплоть до мелочей. Концепция благородных и гордых линий вне­шнего облика получила продолже­ние при оформлении интерьера. Меньший угол наклона ветрового стекла и приподнятые сиденья создают ощущение просторного салона. Сиденья расположены на 63,5 мм (2,5 дюйма) выше, чем у Chrysler 300M / Крайслер 300M. Это улучшает об­зорность и облегчает высадку и по­садку.

Текстура особых материалов, используемых при отделке салона, вызывает ощущение ручной рабо­ты и высокого качества изделия. Примером служит отделка "под че­репаховый панцирь", которая укра­шает верхнюю часть обода рулевого колеса, рукоятку АКП и дверные ручки. Этот стилистический изыск органично дополнен хромирован­ными наружными ручками и рядом элементов, унаследованных, как утверждают создатели, от Chrysler Chronos / Крайслер Хронос - "героя" детройтского ав­тосалона 1998 года. Панель прибо­ров седана состоит из четырех цифербла­тов алебастрового цвета с хромированными ободками. Центральную консоль украшают стрелочные часы, аудиосистема и блок управления климат-контролем HVAC. Что касается моторов, то самым-самым, вне всякого сомнения, считается SRT8. Речь идет о леген­дарном двигателе объемом 6,1 л и мощностью 431 л. с, который ус­танавливают на этот Chrysler 300C / Крайслер 300C с про­шлого сезона. На втором по мощ­ности месте идет 3,5-литровый мотор. А самым экономичным дви­гателем для Chrysler 300C / Крайслер 300C является 2,7-литровый агрегат (177 л. с), который и установлен на тестиру­емом автомобиле. Эта V-образная "шестерка" отличается хорошими для своего небольшого объема динамическими характеристика­ми. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с при максимальной скорости 209 км/ч. Не стоит забывать, что снаряженная масса автомобиля приближается к 1700 кг, а вместе с людьми седан весит около 2 тонн. Несмотря на приличный вес, ма­шина не выделяется каким-то гига­нтским расходом бензина. Согласно паспортным данным, на трассе Chrysler 300C / Крайслер 300C потребляет 8,2 л, в смешан­ном цикле - 10,8, в городе - 15,2. На практике оказалось, что за два месяца, в течение которых Chrysler 300C / Крайслер 300C практически не выезжал за пределы Москвы, 2,7-литровый мотор "ку­шал" не более 12 л.

Вместе с 2,7-литровым мотором на автомобиле работает 4-ступен-чатая автоматическая трансмиссия. Ее особенностью является пол­ностью адаптивная электронная система управления, которая обес­печивает плавное и безударное переключение передач во всем рабочем диапазоне. Как и в 5-ступенчатой коробке, используемой с более мощными двигателями, предусмотрена система управления крутящим моментом, позволяющая осуществлять быстрое и плавное переключение на пониженную или повышенную передачу при вы­соких нагрузках. Система управ­ления ЕМСС определяет момент блокировки гидротрансформатора и позволяет частично включить третью или четвертую передачи. Это способствует более легкому пе­реключению скоростей, улучшению топливной экономичности и управ­ляемости.

По большому счету четкие тех­нические характеристики не игра­ют решающей роли. Когда едешь на Chrysler 300C / Крайслер 300C, гораздо важнее эмоции. Причем эмоции возника­ют и у тех, кто находится внутри, и у тех, кто наблюдает снаружи. Таков уж этот автомобиль. Если подвести краткий итог, то данный американский продукт, несмот­ря на то, что машину собирают в Канаде, следует отнести к разряду "автомобиль-настроение". А таких в наше время найдется ох как не­много.

Станислав Павлов

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru