DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Другой / Тест-драйв Opel Insignia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-16 18:51:27

Другой / Тест-драйв Opel Insignia

Тест-драйв Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Другие фото:

Opel Insignia

Знаете, почему фирма от­казалась от названия Opel Vectra / Опель Вектра и дала машине новое имя? Потому что это со­вершенно другой Opel. Он дру­гой, по сути, по уровню, по ка­честву.

Прежняя Opel Vectra / Опель Вектра оказалась на­столько хорошим автомобилем, что поклонники марки мечтатель­но называли ее в своем кругу за­бытым именем Opel Omega / Опель Омега. И все же соответствующий класс в маши­не не чувствовался. И несмотря на достойное качество,.все рав­но это была не Opel Omega / Опель Омега. А теперь в авто все стало на ступеньку-другую выше. Opel Insignia / Опель Инсигниа в перево­де с латинского означает "ор­ден, знак отличия". Для фирмы это действительно знак. Знак нового класса.

Opel Insignia / Опель Инсигниа - оригиналь­ный и весьма привлекательный автомобиль. Дизайнерам удалось найти компромисс между солидностью и спортивностью, авангардизмом и традиция­ми. Да, по внешнему виду сра­зу определяешь - это Opel, но тут же надо добавить, что перед тобой другой Opel, бо­лее экспрессивный и собран­ный. Кстати, на фотографиях машина на себя не очень по­хожа. В ней мерещится что-то японское. А наяву никакого азиатского присутствия нет, есть настоящая немецкая шко­ла - увесистая, сильная, гар­моничная, с легким оттенком шустрого легкомыслия. Зато в салоне Opel Insignia / Опель Инсигниа остаются гармония и стиль. Так прорабатывать со­пряжение объемов и стыковку деталей обшивки дверей уже мало кто берется. А у Opel Insignia / Опель Инсигниа что отделка передней двери, что задней - повод для искус­ствоведческой дискуссии, на­столько вдохновенно она сдела­на. И, конечно же, замечательно сработан весь комплекс перед­ней части салона: торпедо, кон­соль, приборы. Чувствуется, что талант дизайнеров неиссякаем и, к счастью, никем не сдержи­вается. Например, стрелки спи­дометра и тахометра не только светятся красным, но и проеци­руют красную точку на хроми­рованный ободок прибора (она похожа на лазерный указатель цели). А сам ободок имеет внеш­нюю гравировку промежуточ­ных значений. Основные цифры красиво светятся внутри шкал, а по их внешнему радиусу красуется ненавязчивое, но весьма художественное дополнение. Загляденье! Кстати, в обычном режиме приборы Opel Insignia / Опель Инсигниа подсвечены бело-голубым. Но если нажать на кнопку Sport, они начинают светиться красным. В целом в таком старательно создан­ном салоне чувствуешь себя как в приличном костюме - все на своем месте. Передние сиденья хорошо профилиро­ваны. По бокам ощутимая под­держка. Внутри пневмоподушка поясничного подпора, да еще подогрев с вентиляцией. Диа­пазон электрорегулировок си­денья кажется безграничным. А обитая кожей "баранка" при­ятна на ощупь. На центральной консоли полноцветный экран и четыре десятка кнопок - ми­нимализмом дизайнеры явно не страдали. Рычаг ручной 6-ступенчатой КП обшит кожей, а вокруг вставки из текстурированного деревянного шпона.

И такое качество этого нату­рального дерева - еще один штрих к общему портрету Opel Insignia / Опель Инсигниа. Салон действительно стал немецким. Качественным, хорошо подогнанным и прият­ным на ощупь. Надо пояснить, что разговор идет о самой то­повой версии с двигателем V6 объемом 2,8 л и мощностью 260 л.с, с системой полного привода Adaptive 4x4 и актив­ным шасси Flex Ride (динами­ческая   система   управлениянастройками) с возможностью управления жесткостью подве­ски. Как и следовало ожидать, разгон впечатлил. Но вот что примечательно: этой динамики практически не ощущаешь. Точ­нее сказать, силу, которая при­жимает тело к сиденью, очень даже чувствуешь, но больше ничего. Разницу между неспеш­ным дефиле по улицам города и движением по автостраде, по идее, должно выдавать еще что-нибудь, а не только звук. А в Opel Insignia / Опель Инсигниа если слышен мо­тор, значит, это, скорее всего, уже автострада и пора сбрасы­вать, иначе из-за превышения скорости посадят в тюрьму лет на двести. Переключение режи­мов подвески возложено на две кнопки. Одна из них как раз и есть та самая Sport, от нажа­тия которой краснеют приборы, а машина становится острой, резкой и хищной. Зато кнопка Tour превращает машину в ва­льяжного "американца" - мяг­кого, степенного, неспешного. Кстати, система полного при­вода не ради рекламы названа адаптивной. Она приглядывает за состоянием сцепления с дорогой каждого колеса Opel Insignia / Опель Инсигниа в отдель­ности и перераспределяет кру­тящий момент не между осями, а именно между колесами.

Но больше всего в автомо­биле понравились три чрезвы­чайно незаурядные системы. Первая - это так называемая мухобойка с пароваркой Hot Shot. В русской глубинке вся­кие кулибины давно изобре­тают подогрев омывающей жидкости. То в бачок нагрева­тельный элемент засунут, то на патрубок   змеевик   накрутят, то к форсункам подогрев под­ведут. Оно и понятно, холодная у нас страна. Но немцы из фир­мы "Opel" пошли еще дальше. Они не только сделали подо­греваемым бачок омывающей жидкости. Это выглядело бы слишком просто. Перед пода­чей подогретой жидкости они додумались пускать на лобовое стекло струю пара! Что особенно интригует, так это изначаль­ный посыл. Инженеры затеяли систему Hot Shot в первую оче­редь для того, чтобы смывать насекомых! Ну а уж потом поль­зоваться ею в мороз. Но как покажет себя новинка в русские холода, пока непонятно.

Еще одна достопримечатель­ность Opel Insignia / Опель Инсигниа - адаптив­ная система головного света AFL. Это "умные" фары, име­ющие девять разных режимов работы. В основном система ориентируется на скорость ав­томобиля и степень освещенно­сти. Например, при езде на скоростях до 30 км/ч AFL полагает, что машина едет по жилой зоне, и расширяет пучок света, мак­симально охватывая обочины. А вот на перекрестке она пу­чок света укорачивает, но поч­ти равномерно распределяет на три стороны. Не менее ин­тересно она действует на трас­се. Если включен дальний свет, то, как только навстречу покажется другая машина, систе­ма автоматически перейдет на ближний. Также, на ближний, она переключится и при появлении машины, идущей встреч­ным курсом. Конечно, можно все девять режимов выбирать в ручном режиме, а можно и пе­ревести тумблер в положение Auto.

А откуда электронный разум Opel Insignia / Опель Инсигниа узнает про тот же пере­кресток? Для этого имеется тре­тья удивительная система Opel Eye, распознающая дорожные знаки. Указывать фарам, куда и как светить, - это опция, а основная задача - подска­зать, где и какой знак установ­лен, и вывести информацию прямо на панель приборов. Ве­дет себя система ненавязчиво и лишь сообщает, что и где уви­дела, и подает предупреждаю­щий сигнал водителю, если он вздумает пойти на обгон в зоне действия знака "Обгон запре­щен" или превысит скорость. Кроме того, благодаря очень широкому охвату она умеет раз­личать не только знаки, стоящие по ходу, но и поставленные даль­ше полагающегося, и даже зна­ки с прилегающих направлений. А еще она видит зоны оконча­ния действия знаков и реагиру­ет на них. Пока новинка вежлива и предусмотрительна. Но не­спроста фирма "Opel" ее уста­новила. Это предвестник буду­щего всеевропейского контроля над водителями. Европарламент работает над неприятными для нас с вами законами. Например, принудительного ограничения скорости. Если закон пройдет, то подобные системы станут вмешиваться в управление ав­томобилем и по команде спутни­ка принудительно снижать ско­рость машины до позволенной. Но пока Европарламент не усердствует, на Opel Insignia / Опель Инсигниа нет причин обижаться. На нем надо просто ездить, получая удовольствие. И, как совер­шенно оправданно сообщает пресс-релиз, "никогда прежде' в автомобиль данного класса не вкладывали столько творче­ской мысли и инженерного опы­та". Чистая правда!

Александр Пикуленко

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru