DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Магия одной цифры / Тест-Драйв Mazda 3 New
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-16 07:51:57

Магия одной цифры / Тест-Драйв Mazda 3 New

Заведомый бестселлер компании Mazda - Mazda 3 New (Мазда 3 Нью) стал еще красивее, еще быстрее и еще тише.

Тест-драйв 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Другие фото:

Mazda 3

Нас пугают коллапсом и инопланетянами, пускают красной строкой бир­жевые котировки, находящиеся в перманентном минусе. Тем временем мудрые японцы в плохое не верят и спокойно делают свое дело.

В тихом городе Болонья проходит такой же тихий автосалон, где в атмосфере умиротворения и рас­слабленности посетители дефилируют между стендами. И даже премьеры там больше напоминают заседания шахмат­ного клуба. Премьера новой Mazda 3 New / Мазда 3 Нью несколько разбавила это тихое действо дамами на ходулях, акробатическими этюдами и поразительной похожестью на мероприятия, проводимые в России.

В Болонье нам лишь дали потрогать новый автомобиль, рассказали о его сущ­ности, да и вообще говорили много и долго. Нас же интересовали прежде всего ходовые качества, для изучения которых мы были вызваны на продуваемый злыми зимними ветрами остров Майорка.

Слов и здесь было много, нам показы­вали деревца, модели кораблей, которые строит один из разработчиков, а в пере­рывах между заседаниями мы смотрели в сторону парковки, где стояли машины.

Но вот, наконец, нам разрешили испы­тать новый автомобиль в деле, и выбор, естественно, пал на потенциально самую популярную версию с 1,6-литровым дви­гателем и пятиступенчатой МКП. Для "полноты картины" мы выбрали еще и базовую комплектацию. От более доро­гих Mazda 3 New / Мазда 3 Нью отличался отсутствием противотуманных фар и некоторых эле­ментов декора.

ЧТО У НАС ТАМ?

Честно сказать, базовая версия без светлых вставок на панели приборов выглядит скучновато. Все на местах, все качественно, даже твердые сорта пла­стиков, но скучно. И колодцы прибо­ров с одноцветной подсветкой выглядят погрустневшими на фоне своих распис­ных собратьев в более дорогих версиях. Но эту проблему легко устранить, допла­тив некоторую сумму, а вот заменить монохромный дисплей маршрутного ком­пьютера на что-то более веселое не полу­чится, ибо его можно поменять только на экран навигатора, которому в Россию дорога заказана. В связи с этим из рос­сийской комплектации исчезнет часть клавиатуры на руле, хотя по-прежнему кнопок на нем будет достаточно, чтобы развивать мелкую моторику пальцев.

В остальном - свежо, по-маздовски оригинально, только ход продольной регулировки переднего сиденья маловат для рослых товарищей. Для того, чтобы "позумзумить", нам отвели немного вре мени и немного места, но тем не менее кое-что о новой Mazda 3 New / Мазда 3 Нью мы все-таки понять смогли.

Первое - то, что в салоне стало тише. Японцы утверждают, что снизили шум в среднем на 9%, и мы склонны им верить, хотя замерить ушами проценты никто не смог. Второе - несмотря на свою разно­родность, пластики хранят молчание.

ПОЖУЖЖАЛИ

Двигатель Mazda 3 New / Мазда 3 Нью мощностью 109 л.с. вполне бодр, хотя и не очень активен в ниж­нем диапазоне оборотов. Тем не менее его вполне хватит как в городе, так и на загородной трассе, где он способен разогнать машину до 188 км/ч. Передачи пятиступенчатой КП подобраны грамот­но, а у рычага хорошая избирательность. В поведении автомобиля мало что поме­нялось, и даже несмотря на некоторые изменения в подвеске, мягче он не стал. Маздовцы и не скрывают того факта, что их подвески настроены прежде всего на управляемость, а если их машины будут раскачиваться на волнах, это будет уже не "зум-зум", а, по их же выражению, холодный чай с прокисшим молоком.

Очень хотелось рассказать про отлич­ный дизель Mazda 3 New / Мазда 3 Нью мощностью 180 л.с, с первым в мире сажевым фильтром, где исполь­зуются нано частицы, пропеть несколько диферамбов про его действительно фан­тастическую тяговитость. Про то, что с таким дизелем никакой MPS не нужен. Но... Просьба не ждать, не надеяться и не уповать на мировую финансовую свисто­пляску, которая теоретически могла бы открыть новые возможности для нашего рынка. Непоколебимость японцев в дан­ном вопросе достойна уважения, а наши нефтяники с такой же непоколебимостью пытаются уже который год соответство­вать хотя бы нормам Евро 0.

В Россию будут поставляться автомо­били с кузовами седан и хэтчбек, с бен­зиновыми двигателями. Мощность млад­шего объемом 1,6 л - 105 л.с, а самый мощный, двухлитровый, выдает 150 л.с. Последний агрегатируется с пятидиапазонным "автоматом" вполне достойной скорострельности и способен разогнать Mazda 3 New / Мазда 3 Нью до 210 км/ч. Расход топлива обе­щает быть небольшим, в пределах 11 л в городском цикле.

Максим Ракитин

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru