Авангардная внешность, вместимость и модульность внутреннего пространства, регулируемая пневмоподвеска - CitroenC4Picasso (Ситроен C4 Пикассо) поднимает планку требований к современные минивэнам.
Тест-драйв С4Picasso
CitroenС4Picasso
CitroenС4Picasso
CitroenС4Picasso
CitroenС4Picasso
Другие фото:
CitroenС4Picasso
Появление нового минивэнаCitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо стало одним из событий парижского салона "Мондиаль де Л'Отомобиль". Новенькие CitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо не только красовались на стенде, но и активно курсировали по территории выставки, демонстрируя всем, что это не какой-то там концепт, а вполне реальный автомобиль. Вскоре мне посчастливилось и самому протестировать новинку под Тулузой.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО
Новый CitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо пришел не на смену меньшей CitroenXsaraPicasso / Ситроен Ксара Пикассо, а в дополнение. Что же получается? CitroenXsaraPicasso / Ситроен Ксара Пикассо прочат долгую и счастливую жизнь на конвейе ре вплоть до 2010 года. И все это время в "семье" Пикассо более крупному минивэнуCitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо придется уживаться (точнее конкурировать) с тетушкой CitroenXsaraPicasso / Ситроен Ксара Пикассо, г любви к которой уже расписались более 2 миллионов человек в разных странах Да, непросто будет новичку. Впрочем помимо преимуществ в габаритах, его наделили рядом других достоинств.
Огромное лобовое стекло и опция в виде прозрачных вставок в крыше дали основание утверждать, что CitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо ознаменовал появление нового типа автомобилей улучшенной обзорности - "визиоспас" (от французских слов vision - видение и espace - пространство).
Не знаю, приживется ли в автомобильном языке новый термин, но могу похвастать, что в первом "визиоспасе" я уже ездил за рулем. Впечатление такое, что мир стал светлее. Угол обзора в вертикальной плоскости увеличился вдвое против обычного, а благодаря огромным боковым стеклам - еще и раздвинулся вширь. Если вас в таком автомобиле остановит инспектор, объяснить ему, что не заметили знака или светофора, будет непросто.
Огромное ветровое стекло заставило пойти на некоторые коррективы в салоне. Появилась центральная направляющая (на ней же крепятся и салонные зеркала заднего вида) для солнечных козырьков. Им приходится теперь работать на более широком пространстве. Исчез поручень над правой дверью, за который так удобно держаться при маневрах.
И все же увеличенное стекло - замечательная вещь. Даже с третьего ряда сидений, предназначенного больше для детей, чем для взрослых, хорошо видно, что происходит впереди.
Кстати, о третьем ряде. Разместиться там можно, конечно, и двоим взрослым, только колени упрутся в подбородок. Но, согласитесь, возможность взять семерых пассажиров согревает душу владельцу CitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо, и это отличает его автомобиль от CitroenXsaraPicasso / Ситроен Ксара Пикассо.
ПОВЕДЕНИЕ И ВИДЕНИЕ
В CitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, какую нечасто встретишь в семейных минивэнах. В них чувствуешь себя спокойно и уверенно: даже если попадется не в меру активный водитель, не будет мотать из стороны в сторону. Замечу, это в полной мере относится и к сиденьям второго ряда. Я побывал пассажиром в авто-мобиле с мотором 1,8 л и механической коробкой, на двухлитровом - прокатился сам. Последний интересен 6-ступен-чатой роботизированной механической коробкой "Сенсодрайв", которая дает фору 4-ступенчатому "автомату" с тем же мотором, обеспечивая лучшую динамику и экономичность.
Первые километры за рулем CitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо показывают, что по поведению он тяготеет к CitroenС8 / СитроенC8, самому большому ил "ситроеновских" минивэнов, нежели к более легкой CitroenXsaraPicasso / Ситроен Ксара Пикассо. Высокий и довольно тяжелый автомобиль (полная масса более 2 тонн) разгоняется неожиданно резво, живо реагирует на движения рулем, без заметных кренов входит в поворот. Коробка работает четко, без запаздываний: электронное управление "механикой" все совершенствуется.
Самый крупный CitroenC4 Picasso / СитроенC4 Пикассо отличают приятные водителю мелочи. Рычаг ручника заменила кнопка под центральным дисплеем: нажал - и автомобиль зафиксировался. Трогаясь, тянуться к ней снова не нужно: с началом движения электроника разблокирует колодки. Полезная штука "интеллектуальный" тормоз. На склоне при отпускании педали машина удерживается еще пару секунд - вполне хватит, чтобы перенести ногу на газ. Пробка бензобака вмонтирована в откидную крышку: достаточно открыть крышку из салона и можно заливать топливо.
Новый "ситроеновский" минивэн видится мне очень вместительным, современным семейнымавтомобилем с оригинальной внешностью и дружелюбным характером. Но он чуть больше того автомобиля, в котором привычно ездить одному.