В истории «Северной петли» Нюрбургринга были и будут более быстрые автомобили, но среди сверхкомпактных машин OpelCorsa (Опель Корса) в настоящий момент — лучшая!
Тест-драйв Corsa
OpelCorsa
OpelCorsa
OpelCorsa
OpelCorsa
Другие фото:
OpelCorsa
Разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, а под капотом-то при этом, смешно сказать, каких-то 1598 "кубиков"... Правда, турбированных. Атмосферных для этой OpelCorsa / Опель Корса не предлагают по определению. В противном случае на ней не было бы и "горячей" приставки ОРС, как не было бы и рекордного времени в "зеленом аду" Нордшляйфе.
Разумеется, в истории "Северной петли" Нюрбургринга были и будут более быстрые автомобили, но среди сверхкомпактных машин OpelCorsaOPC / Опель КорсаOPCв настоящий момент - лучшая. Хотя иного было бы странно ожидать, тем более что Нордшляйфе давно стал для немецкой компании домашним полигоном, на котором доводятся не только "боевые" машины заводской команды, но и "гражданские" авто. Там же наматывали свои последние предсерийные круги и нынешняя OpelCorsa / Опель Корса, и ее "заряженная" версия, хотя, по сути, это совершенно разные автомобили. Обычная модификация модели - стильный компактный живчик, "заточенный" под активную городскую езду. Однако эта активность не идет ни в какое сравнение с эмоциональной агрессивностью версии OpelCorsaOPC / Опель Корса OPC - сами "опелевцы" назвали это авто квинтэссенцией динамичности, и тут они, наверное, правы. Машина даже смотрится по-другому. Персональный кузов немцы ей, разумеется, делать не стали, но хищный обвес, гипертрофированные колеса и радикально синий цвет сразу же отделяют ее от "гражданских" "однофамильцев". То же и в салоне. Принципиальных изменений минимум - только стандартные для всех OpelCorsaOPC / Опель Корса OPC жесткие "рекаровские" кресла... Зато есть набор оригинальных элементов. Их наличие или отсутствие на эргономику салона никоим образом не влияет, но на определенный лад водителя все же настраивает.
А что вы хотели, когда в арсенале 192 "лошади" и 230 Нм крутящего момента, которые позволяют этому отнюдь не самому легкому "компакту" (1205 килограммов) обогнать при разгоне до "сотни" базовый "трехлитровый" BMWХ5 / БМВX5, причем почти на секунду? Эта машина едет зло и агрессивно, почти как MiniCooperS / МиниКуперS, последний разве что рулится четче. Мотор крутится легко вплоть до отсечки. В сиденья седоков, конечно, не вжимает, но в целом "выстреливает" этот хэтчбек очень неплохо. Причем характерная для подобных машин турбояма здесь практически незаметна, так что ускорение получается довольно ровным. Главное - точно попадать в передачи. Кулиса КП работает четко, но вот ходы великоваты. То же касается и педали сцепления. Ее немцы, похоже, вообще не дорабатывали - просто взяли с "гражданской" версии. А вот над подвеской инженеры поработали изрядно. Даже в жестких поворотах машина практически не кренится, траекторию прописывает как по рельсам. Однако в городе такой режим передвижения, увы, радости водителю не принесет, по крайней мере пока дорожные службы не поменяют асфальт окончательно. К любому виду дорожных изъянов OpelCorsaOPC / Опель Корса OPC крайне чувствителен. На колейности его нещадно болтает, хорошо хоть в пределах одной полосы. А любой стык или выбоина при этом транслируются в салон чуть ли не в первозданном виде, и спортивные сиденья бренным телам пассажиров помогают слабо. Впрочем, чего еще ждать от такого авто...