14 января 2010 года, 14:01 | Текст: Дмитрий Целиков
Весьма сомнительного качества «компьютерная стрелялка» Call of Duty: Modern Warfare 2 (вы уже видели «КЛ»-игры прошлого года?) принесла своим создателям миллиард долларов.
У каждого поколения должна быть своя тупая «стрелялка», что уж тут поделаешь... Зачем нынешним четырнадцатилетним Wolfenstein 3D?
Игра увидела свет совсем недавно — в ноябре. За пять первых дней продаж выручка издательской компании Activision составила $550 млн.
В клубе миллиардеров, помимо обожаемого загадочной англосаксонской душой смертоубийства, находятся лишь Guitar Hero III и World of WarCraft, принадлежащие все тому же игроиздателю.
Соперничать с электронными развлечениями могут пока только голливудские блокбастеры «Титаник» ($1,8 млрд сборов по всему миру), «Аватар» ($1,37 млрд), «Властелин Колец: Возвращение Короля» ($1,12 млрд) и «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» ($1,07 млрд). Впрочем, сравнивать два рынка не совсем корректно, ибо коробка с игрой стоит в три–пять раз дороже билета в кино.
Феноменальный успех шестой части давно надоевшей серии Call of Duty был достигнут (давайте без обиняков) умелой рекламной кампанией, частью которой стали дрязги вокруг сцены в московском аэропорту, где главный герой размазывает по стенам внутренности ни в чем не повинного гражданского плебса. Предупреждаем: свои чувства по этому поводу не выразил только ленивый.