08 декабря 2009 года, 13:22 | Текст: Денис Тихонов
Исследовательская компания Wedbush Morgan проанализировала потенциал экшена Grand Theft Auto IV (GTA IV) и дополнений к нему. В частности, большой объем оригинальной игры может привести к низким продажам дополнений, считает ведущий аналитик компании Майкл Пактер (Michael Pachter).
Подавляющее большинство игроков никогда не пройдет GTA IV.
Это заявление появилось в ответ на комментарии Бена Шактера (Ben Schachter) из аналитической компании AmTech, который считает, что дополнения Lost and Damned и Gay Tony не оправдали ожиданий разработчиков из Rockstar Games. Г-н Пактер согласился с коллегой, заявив, что основная проблема не в качестве аддонов, а в том, что большинство игроков попросту не могут закончить оригинальную игру.
«Среднее время прохождения GTA IV приближается к 100 часам, а какая-нибудь Call of Duty требует лишь 6–10 часов игрового времени, — продолжает мысль г-н Пактер. — Иначе говоря, все купившие Call of Duty гарантированно прошли ее до конца, а потому заинтересованы в продолжениях. С GTA IV все иначе. По нашим сведениям, игру прошли всего около 20% пользователей». Продажам не помогает даже эксклюзивность дополнений. Как считают аналитики, при выпуске аддонов на всех платформах и должной продолжительности прохождения суммарная выручка от продаж одной лишь GTA IV за несколько лет могла бы приблизиться к миллиарду долларов.
Экшен GTA IV, появившийся в прошлом декабре, рассказывает о сербе Нико Белике, который отправился в США на поиски заклятого врага; объединившись со своим непутевым кузеном Романом и местными бандитами, он сделает все, чтобы выследить и покарать неугодного... Напомним, что 17 февраля вышел аддон The Lost and Damned, а 29 октября состоялся релиз The Ballad of Gay Tony.