Однозначных решений в игре нет, даже в этой ситуации можно поступить по-разному.
Дэвид Кейдж (David Cage), руководитель студии, заявил, что демо будет общедоступно, работы над ним ведутся довольно давно, и ждать осталось всего ничего. Ну а сама игра выйдет только на PlayStation 3 в начале 2010 года. Быть может, по мнению, г-на Кейджа, демоверсия «созреет» до Нового года, но есть и трудности: «Сложнее всего отыскать в игре сцену, которая передаст все, чего мы пытаемся достичь в полной версии Heavy Rain». Дело в том, что игра основывается на контекстном прохождении, то есть в зависимости от места действия от игрока могут требоваться совершенно разные решения и способы их реализации. «Это трудно объяснить, нужно просто один раз увидеть», — говорят разработчики.
Игру сложно причислить к какому-либо жанру. Heavy Rain больше всего похожа на предыдущее творение Quantic — игру Fahrenheit. Сюжет держится в секрете; вплоть до того, что разработчики вырезали все концовки из версии, рассылаемой журналистам. Известно лишь, что мы будем расследовать цепочку убийств, пытаясь выйти на главного злодея — некоего Оригами-киллера. «Сюжет вращается вокруг четырех персонажей, о коротком жизненном промежутке которых мы и поведаем, — интригуют девелоперы. — Главный вопрос Heavy Rain можно перефразировать на манер «что такое хорошо, а что такое плохо». Причем ситуация может перевернуться с ног на голову, как только ее преподнесут от лица другого персонажа».