DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"XIII век: Русич". Комплексное обновление
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RTS games » это письмо

2009-10-28 16:38:02

Фирма "1С" сообщает о публикации комплексного обновления для исторической стратегии "XIII век: Русич" (разработчик Unicorn Games).

Патч 2.2.1, вносящий более сотни различных улучшений и корректив, подходит для любой версии игры. Наиболее значительные добавления:

- новые фракции (Швеция, Литва, Флоренция) и связанные с ними юниты;

- восемь тактических карт для многопользовательских сражений;

- генератор случайных карт для игры в мультиплеере.

Кроме того, патч обеспечивает совместимость сетевых баталий в игре "XIII век: Русич" и новой стратегии "История войн: Александр Невский", релиз которой состоится 30 октября.

Скачать обновление можно с нашего сервера (278 МБ).

Полный список изменений и исправлений:

Исправлены ошибки и неточности:

исправлен редкий вылет из игры, ошибка была в механизме определения направления юнита.

исправлено несколько анимаций для лошадки.

снижен коэффициент самосвечения для материалов тайлов, это исправило некоторые старые карты, где был сильно засвечен ландшафт.

исправлены некоторые не верные пути к картам нормалей и текстурам, убрали дефекты на некоторых щитах и юнитах.

исправлены ошибки в сглаживании картинки (AA режимы).

исправлены некоторые артефакты на ландшафте при включенном анизотропном режиме.

Добавлен новый контент и функционал:

открыты три новых фракции для сетевой игры : Швеция, Литва, Флоренция.

добавлена возможность сохранять повторы, карты и переигрывать битвы полученные с помощью генератора карт.

добавлен дополнительный режим контроля bright, saturate, contrast с ручным контролем по каналам RGB, для пост обработки картинки итоговой, пока использовано только в двух новых шаблонах освещения.

добавили два новых шаблона освещения, генератор пока их не использует.

Оптимизации и улучшения:

реализован новый механизм для сглаживания анимаций между переходами друг в друга, убрало существующие артефакты резких анимационных переключений.

исправили ошибку отсечения невидимых сторон полигонов при включенных тенях, дало заметный прирост на слабых видео картах.

дополнительно оптимизированы некоторые участки кода, отвечающие за загрузку и за анимацию.

вырезали старый режим пост обработки, не используемый в игре, освободили тем самым дополнительно место в видео памяти.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RTS games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru