06 октября 2009 года, 20:10 | Текст: Дмитрий Целиков
Разработчики популярного шутера Call of Duty 4: Modern Warfare признались, что им пришлось выдержать суровую битву с издателем, который хотел получить еще одну WWII-игру.
Положа руку на сердце, скажем, что CoD4 — это просто новые декорации для сотни раз игранного.
В интервью журналу Official PlayStation Magazine глава студии Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) отметил, что его команда мечтала о консольном боевике про современных спецназовцев в течение нескольких лет, но издатель — Activision — продолжал настаивать на иной тематике. Уже на этапе разработки Call of Duty 2 девелоперов тошнило от Второй мировой, но люди в черном из Activision пообещали достать несколько «наборов разработчика» для консолей, и г-н Зампелла сдался.
«Мы всегда хотели присутствовать на консолях, но Activision видела в нас эксклюзивных ПК-девелоперов», — пожаловался студийный босс.
Но и после этого Activision и слышать ничего не хотела о Modern Warfare. Издателям казалось, что современные способы ведения войны никого не интересуют. Было проведено несколько маркетинговых исследований для убеждения разработчиков. «Нам приходилось бороться за каждую малость», — вспоминает руководитель проекта Call of Duty Джейсон Уэст.
Дело кончилось тем, что CoD4: Modern Warfare разошлась тиражом 14 млн экземпляров и стала самой успешной частью игросерии.